Как работает сервис триггерных рассылок в WhatsApp с ИИ

Изменено Ср, 23 Апр на 2:42 PM

Что это за сервис?

Это автоматизированный инструмент, который помогает онлайн-магазинам и продавцам на маркетплейсах общаться с клиентами через WhatsApp — без участия менеджеров и без подключения вашей IT-команды. Сервис основан на технологиях искусственного интеллекта, обученного на ваших товарах и сценариях общения.

Зачем он нужен?

Триггерные рассылки позволяют:

  • Увеличить повторные покупки

  • Собрать больше отзывов

  • Освободить менеджеров от рутинных задач

  • Общаться с клиентами в привычном канале — WhatsApp

Какие сообщения отправляются клиентам?

Система работает по заранее заданным сценариям и автоматически отправляет:

  • Сообщение после оформления заказа

  • Напоминание оставить отзыв

  • Уведомление о повторной покупке через заданный срок

  • Информацию о новинках и акциях

Все сообщения персонализированы и адаптированы под ваш бренд.


Почему именно WhatsApp?

  • До 98% открываемости сообщений

  • Высокий отклик клиентов

  • Возможность масштабной рассылки без ограничений, в отличие от других мессенджеров

  • Привычный канал общения для большинства пользователей


Подробнее в презентации: https://docs.google.com/presentation/d/11GVekbFzlPKR2UI4KKaLQ-GK1LldDGvsavy2TW21Veg/edit#slide=id.g2ff937b0d4b_0_152




Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью