Работа с Честным знаком (новый формат)

Изменено Ср, 12 Фев на 3:54 PM

Перед тем, как вы начнете работать с Фулфилментом.

Ваш товар, должен быть заранее промаркирован Честным знаком (QR-кодом), перед отгрузкой на склад ФФ.

Если вы уже отгрузили товар, но забыли его промаркировать.

То вы можете создать ТЗ - Техническое задание, для того чтобы склад, это сделал самостоятельно.

Тарифы данной услуги - ссылка

Готовое ТЗ, вы можете отправить нам в тех.поддержку - ссылка


Этап 1

При отправки заказов, для того чтобы склад понимал, в каких заказах нужно сканировать ЧЗ.

На товары, нужно проставить в программе соответствующий флаг.

Его можно проставить

1) Импортом новых товаров из файла


- импорт товаров


Сканировать ЧЗ

1 - если товар имеет Честный знак и склад ФФ должен его просканировать, при сборке заказа.
 0 - если у товара нет Честного знака.
 


2) Если карточки товаров уже созданы в ФФ, то в таком случае подойдет массовое редактирование карточек -   https://reports.ffcdek.com


В полученном образце файла , нужно по аналогии с 1 вариантом, проставить 0 или 1 , в последнем столбце и прогрузить ее.


3) Можно данный флаг, также проставить по АПИ - Честный знак, КИЗ

Как только флаг будет проставлен, то работа с ЧЗ, будет происходить следующим образом:

Заказ попадает в систему ФФ , это может происходить по интеграции или создаваться в ручную

Далее склад ФФ, производит сборку заказа.

В конце сборки заказа, программа потребует отсканировать ЧЗ, в соответствующее поле,

после этого, склад завершает сборку и отгружает заказ.


Важно:

Заказ поступивший в ФФ по интеграции, будет создан по следующему прицепу.

Например : 1 заказ Маркетплейса, имеет 2 товара с ЧЗ, следовательно, в ЛК Фулфилмент будет создано 2 заказа.


Этап 2

Где можно увидеть, отсканированный Честный знак ?

  1. Вы можете узнать, у каких заказов был отсканирован ЧЗ, в следующем разделе: ЛК Сдек ФФ - Интеграции -  Digital marks


2) Через запрос к API - Честный знак, КИЗ

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью