Перед тем, как вы начнете работать с Фулфилментом.
Ваш товар, должен быть заранее промаркирован Честным знаком (QR-кодом), перед отгрузкой на склад ФФ.
Если вы уже отгрузили товар, но забыли его промаркировать.
То вы можете создать ТЗ - Техническое задание, для того чтобы склад, это сделал самостоятельно.
Тарифы данной услуги - ссылка
Готовое ТЗ, вы можете отправить нам в тех.поддержку - ссылка
Этап 1
При отправки заказов, для того чтобы склад понимал, в каких заказах нужно сканировать ЧЗ.
На товары, нужно проставить в программе соответствующий флаг.
Его можно проставить
1) Импортом новых товаров из файла
Сканировать ЧЗ | 1 - если товар имеет Честный знак и склад ФФ должен его просканировать, при сборке заказа. |
2) Если карточки товаров уже созданы в ФФ, то в таком случае подойдет массовое редактирование карточек - https://reports.ffcdek.com
В полученном образце файла , нужно по аналогии с 1 вариантом, проставить 0 или 1 , в последнем столбце и прогрузить ее.
3) Можно данный флаг, также проставить по АПИ - Честный знак, КИЗ
Как только флаг будет проставлен, то работа с ЧЗ, будет происходить следующим образом:
Заказ попадает в систему ФФ , это может происходить по интеграции или создаваться в ручную
Далее склад ФФ, производит сборку заказа.
В конце сборки заказа, программа потребует отсканировать ЧЗ, в соответствующее поле,
после этого, склад завершает сборку и отгружает заказ.
Важно:
Заказ поступивший в ФФ по интеграции, будет создан по следующему прицепу.
Например : 1 заказ Маркетплейса, имеет 2 товара с ЧЗ, следовательно, в ЛК Фулфилмент будет создано 2 заказа.
Этап 2
Где можно увидеть, отсканированный Честный знак ?
Вы можете узнать, у каких заказов был отсканирован ЧЗ, в следующем разделе: ЛК Сдек ФФ - Интеграции - Digital marks
2) Через запрос к API - Честный знак, КИЗ
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью