Настройка интеграции с Яндекс Маркет по схеме FBS

Изменено Вт, 20 Авг на 11:55 AM

Подключение интеграции между Фулфилмент СДЭК и Яндекс Маркет по схеме FBS



 




Для подключения интеграции вам потребуется доступ к:


Как получить доступ к отдельному ЛК? Прочитайте данную статью.

  1. Добавьте товары



Добавить товары можно: вручную через ЛК или по REST API.


Для создания карточки товара руками вам поможет следующая инструкция, работа с товарами по REST API тут.



Выбирайте наиболее удобный для вас способ создания товаров, но помните, что каталоги товаров в ЛК Яндекс.Маркет и ЛК Фулфилмент никак не связаны между собой.


Чтобы создать подобную связь нужно указать указать SKU товара Яндекс.Маркет в одном из атрибутов товара в ЛК Фулфилмент.


На примере сопоставления атрибутов «SKU - Артикул»:

Когда в ЛК Яндекс.Маркет появляется новый заказ, модуль интеграции просматривает данные товаров этого заказа и пробует найти их в каталоге Фулфилмент, сравнивая значение атрибутов сопоставления. В данном примере модуль берет значение поля «Ваш SKU» из товара Яндекс.Маркет и пробует найти товар в Фулфилмент с таким же значением поля «Артикул».


Если вы по какой-то причине не ввели «Артикул» или ошиблись при вводе, то создать заказ не удастся. Далее вам на почту придет письмо о том, что товар не найден. В этом случае необходимо править данные товара и обратиться в поддержку Фулфилмент СДЭК для создания этого заказа.



Для экономии собственного времени и сил — проверяйте, что ваши товары имеют одинаковый идентификатор и в ЛК Яндекс.Маркет и в ЛК Фулфилмент.


Со стороны  Яндекс.Маркет можно использовать только 1 атрибут «Ваш SKU».


Со стороны Фулфилмент несколько:

  • «Артикул»

  • «Внешний ID»

  • «SKU»

  • «Штрих-код». 



Это сделано для большей гибкости системы. Например вы хотите подключить две интеграции с Ozon и Яндекс.Маркет, но идентификаторы товаров в ЛК Ozon и ЛК Яндекс.Маркет у вас разные.


В этом случае вы можете в интеграции с Ozon использовать сопоставление полей « Штрих-код - Штрих-код», а в интеграции с Яндекс.Маркет «SKU - Артикул». Но это никак не отменяет общего правила — идентификаторы должны совпадать. 






  1. Настройте склад в ЛК Яндекс.Маркет


Ваш склад должен иметь следующие настройки в разделе "График отгрузок":

  • Когда готовы привозить отгрузки: В тот же день
  • Принимать заказы до: 09:00


Адреса складов Фулфилмент вы можете узнать в этом разделе.

Адреса ПВЗ для отгрузки по маркетплейсам - в этом разделе.




  1. Настройте интеграцию Фулфилмент → Яндекс.Маркет



Этот блок позволит модулю интеграции Сдэк Фулфилмент загружать заказы из вашего ЛК Яндекс.Маркет, изменять их статусы, получать данные об отгрузках и создавать акты приема-передачи.


Для настройки указанного функционала вам понадобится открыть два личных кабинета: ЛК Яндекс.Маркет и ЛК Интеграций Фулфилмент.


Для входа в последний — вам пригодятся логин и пароль от ЛК Фулфилмент. Об этом вы можете прочитать в отдельной  статье.



Нажмите кнопку «Создать» и выберите пункт « Яндекс.Маркет FBS».




Заполните окно настройки нужными данными


Параметр

Описание

Магазин

Выберите из списка нужный магазин из ЛК Фулфилмент

Склад

Выберите нужный склад, созданный вами в ЛК Фулфилмент.

Если список пуст — вам нужно сначала зайти в ЛК Фулфилмент и создать склад.

Отправитель

Выберите отправителя из списка. Если вы создали новый склад в ЛК ФФ, то отправитель для этого склада создастся автоматически в течении 15 минут.

Идентификатор кампании

В ЛК Яндекс.Маркет , левое меню, название вашего бренда, Настройки API,  поле "ID кампании".

Токен

Нажмите на ссылку «Авторизация» рядом с этим полем.


Введите свой логин и пароль на странице доступа к данным Яндекс.



Подтвердите, что предоставляете модулю интеграции Сдэк Фулфилмент доступ к вашей кампании  Яндекс.Маркет.


Из открывшейся формы скопируйте данные в это и следующие 2 поля. 



Токен для обновления

Скопируйте данные из поля формы «Токен для обновления»

Время жизни токена

Скопируйте данные из поля формы «Время жизни токена»

Идентификатор склада Яндекс

Оставьте это полу пустым
Отправлять данные остатков в ЯндексНужно ли обновлять данные об остатках в ЛК ЯМ, согласно данным склада ФФ

Требуется маркировка Честный знак

Для работы этого механизма потребуется настроить ваши товары в ЛК ФФ. Вы можете обратиться в техподдержку за более подробной информацией.


Поле сопоставления товаров в ФФ

 В разделе «Добавьте товары» описывался выбор атрибутов для сопоставления товаров. В этом поле вам нужно выбрать атрибут сопоставления со стороны Фулфилмент

Отвечать на запросы от сервера Yandex

Этот способ взаимодействия считается устаревшим. Используйте его только если вам по каким -то причинам требуется "Яндекс.Маркет API, Push-компонент". При активации опции вам также необходимо указать "Токен входящих запросов"

Токен входящих запросов


Только при включении опции "Отвечать на запросы от сервера Yandex".
В ЛК Яндекс.Маркет , левое меню, название вашего бренда, Настройки API, Подключение модулей, Подключение запросов от маркета

Идентификатор сборочного процесса

Технический параметр для техподдержки. Оставьте значение по-умолчанию

Дополнительные товары

Функционал описан ниже




Нажмите на кнопку «Сохранить».



Дополнительные товары



В интеграции есть функционал для автоматического добавления дополнительных товаров к каждому заказу.


Это может понадобится, если вы хотите добавить отдельную упаковку, бонусный товар или какой-либо сервисный товар.


Добавление:


  


Заполните поля:




Поле

Описание

ID товара ФФ

Идентификатор товара из ЛК Фулфилмент



Количество

Укажите кол-во данного товара

Стоимость

Стоимость товара



Внимание, при использовании опции «Требуется маркировка Честный знак» на основе заказа Яндекс.Маркет может создастся несколько заказов ФФ, так как в этом случае 1 товар заказа ЯМ = 1 заказ ФФ.



Интеграция настроена.


Поддержка     |     VK     |     Telegram     |     Сайт     |     Оцените нашу работу


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью