Инструкция актуальна с 1 апреля 2023.
В случае, когда информация о товаре в приходной накладной не соответствует фактически поступившему товару, создается акт расхождения.
Акт совместно с фото товаров, которые не соответствуют информации из приходной накладной, мы направим на почту и WhatsApp представителю интернет-магазина.
Если расхождения количественные, необходимо с ними ознакомиться и согласовать/не согласовать.
Если расхождение состоит во внешнем виде и ШК, не соответствующих информации из карточки товара, потребуется идентификация.
После получения фото поступившего товара от сотрудников склада, внесите их в существующие/новые карточки товара в ЛК Фулфилмент для идентификации. После внесения предоставьте обратную связь на почту/WhatsApp. Оба действия необходимо сделать в течение 3 календарных дней.
Если обратная связь не предоставлена в течении 3 календарных дней, товары принимаются согласно акту расхождений.
Поддержка | VK | Telegram | Сайт | Оцените нашу работу
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью