Забор возвратов с маркетплейсов

Изменено Пт, 10 Ноя, 2023 на 8:55 PM

Услуга реализуется силами и только в городах присутствия «Фулфилмент СДЭК»


В тех случаях, когда покупатель на маркетплейсе совершает возврат, товар обычно направляют на тот склад, с которого он был доставлен. В силу повышения стоимости хранения на популярных площадках мы предлагаем новую услугу — «Забор возвратов с маркетплейсов» для клиентов, которые используют схему FBO.


Как оформить услугу?


Когда у интернет-магазина появится необходимость забрать возвраты, возможно, перемаркировать их или изменить упаковку, нужно воспользоваться инструкцией:


  1. Заполните форму по ссылке: 

https://ff.cdek.ru/mp-delivery


     2. Тип задачи - Забор с маркетплейса


  1. Заполните все поля формы актуальной информацией.


а) Если вам необходим внутренний пересчет груза и/или дальнейшее хранение на складе фулфилмента, следуйте информации из этого пункта (а). В поле “Номер ПН” вставьте номер приемки из ЛК Фулфилмента, чтобы мы приняли груз.



Предварительно создайте карточку товара, который необходимо забрать в ЛК ФФ: https://cdekff.freshdesk.com/support/solutions/articles/69000141461-06-Создание-карточки-ТОВАРА

и приходную накладную: https://cdekff.freshdesk.com/a/solutions/articles/69000141598

В случае, если этот возврат потребуется отправить дальше склада фулфилмента, создайте заказ в ЛК ФФ: https://cdekff.freshdesk.com/a/solutions/articles/69000141912

Обратите внимание, услуги приемки и сборки тарифицируются по стандартным тарифам фулфилмента. С ними можно ознакомиться по ссылке: https://cdekff.freshdesk.com/support/solutions/articles/69000141506-тарифы-на-фулфилмент-при-доставке-до-конечного-покупателя-россия-калькулятор

Для чего?

Чтобы идентифицировать товар и его количество, выданное маркетплейсом, сотрудники склада производят внутренний пересчет вложения. Это позволяет направить все возвраты заявленному интернет-магазину в заявленном количестве/произвести акт расхождений.



б) Если возврат со склада маркетплейса не нуждается в проверке и/или внутреннем пересчете, следуйте информации из этого пункта (б). В поле “Номер ПН” вставьте номер накладной из ЛК СДЭК, по которой необходимо сразу отправить груз на ваш адрес. В таком случае режим доставки будет от склада, а в поле "Отправитель" необходимо указать код ПВЗ склада, который осуществлял забор (https://help.ffcdek.ru/support/solutions/folders/69000132835) . Обратите внимание, что в этом случае внутреннего пересчета не происходит! Мы не распаковываем груз, а сразу передаем на отправку возвраты, переданные от маркетплейса.



     4. Отправьте форму.



     5. Коллеги из выбранного города свяжутся с вами в течение 24 рабочих часов для дальнейшего согласования забора. Без согласования от представителя склада фулфилмента забор выполнен не будет!


     6. Для забора с OZON необходимо работать с маркетплейсом по ЭДО (обязательно).  Достаточно предварительно выгрузить доверенность на СДЭК Глобал в отдел логистики OZON. Подробнее:  https://docs.ozon.ru/global/fulfillment/fbo/process-details/remove-products-from-warehouse/?country=RU


Для забора с Яндекс.Маркет необходим оригинал доверенности. Подробнее: https://yandex.ru/support/marketplace/storage/withdrawal/index.html


Реквизиты СДЭК Глобал:


Наименование

ООО «СДЭК-Глобал»

Адрес юридический 

Россия, Новосибирск, улица Кривощековская, дом 15 корпус 1, этаж 1, 2

ОГРН

1157746448463

ИНН

7722327689

КПП

540601001



Тарифы, расписание и доступные направления на забор возвратов по ссылке:  https://help.ffcdek.ru/support/solutions/articles/69000839299



Вы можете оставить заявку на консультацию менеджера по услугам фулфилмента и доставки до маркетплейсов:






Поддержка     |     VK     |     Telegram     |     Сайт     |     Оцените нашу работу



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью