Что представляет собой схема FBO?
Fulfillment by operator — схема, при которой товар поставщика хранится на складе маркетплейса и доставляется силами маркетплейса. При такой схеме мы можем принять товары на своем складе, промаркировать всю партию, упаковать и доставить до склада маркетплейса.
Этапы работы при схеме FBO (упрощенно):
Забираем груз со склада клиента или от поставщика
Размещаем груз складе фулфилмента
Готовим груз к отправке на склад маркетплейса
Доставляем груз до нужного склада маркетплейса
5 шагов доставки на маркетплейс
Чтобы доставить груз на склад маркетплейса, необходимо:
1. Заключить договор на услуги Фулфилмента (инструкция по ссылке: https://cdekff.freshdesk.com/support/solutions/articles/69000141505-01)
2. Активировать раздел «Фулфилмент» в ЛК СДЭК (инструкция по ссылке: https://cdekff.freshdesk.com/support/solutions/articles/69000141553-02)
3. Создать карточки товара, который планируете доставлять на маркетплейс (инструкция по ссылке: https://cdekff.freshdesk.com/support/solutions/articles/69000141461-03)
4. Создать приходную накладную для отправки товара на склад Фулфилмента СДЭК (инструкция по ссылке: https://cdekff.freshdesk.com/support/solutions/articles/69000141598-04)
5. Отправить товар на склад фулфилмента СДЭК и дождаться его приемки (инструкция по ссылке: https://cdekff.freshdesk.com/support/solutions/articles/69000325878-05)
После того, как груз принят на складе фулфилмента, вам необходимо создать заказ на отгрузку на склад маркетплейса, учитывая особенности ниже.
Особенности создания заказа для доставки на маркетплейс:
Правила создания заказа для дальнейшей поставки ФБО
Заполняем следующие поля:
- Номер телефона – укажите свой
- Получатель – название маркетплейса
- Склад отгрузки – в зависимости от того с какого склада хотите отгрузить товар
- Товары – добавьте нужные товары для поставки
- Адрес доставки – адрес маркетплейса
- Отправитель – обязательно с тем же префиксом как у склада
- Служба доставки – Сдэк
- Тариф – FBO доставка силами ФФ (462)
После поступления заказа вам придет сообщение на электронную почту и в WhatsApp на номер телефона, указанные в ЛК Фулфилмент СДЭК.
В сообщении сотрудники склада запросят техническое задание по упаковке и ШК товара.
- Пример тех. задания:
- Пример штрих-кода для товара:
По готовности поставки:
1. После маркировки и сборки заказа наши сотрудники передадут информацию о фактически собранных местах письмом на почту и сообщением в WhatsApp. В том числе о количестве и наименовании собранного груза, а также о каждом коробе (микс/моно) и ДШВ (длина/ширина/высота).
2. Как вы получите информацию, необходимо сгенерировать штрих-код грузомест/поставки в личном кабинете маркетплейса и прислать их ответным письмом/в WhatsApp.
3. Со своей стороны мы также предоставим обратную связь о том, что груз промаркирован и передадим данные курьера за день до или в день поставки.
4. После этого, вам необходимо отправить ответным письмом/в WhatsApp разрешение/пропуск на отгрузку.
Пример ШК для короба:
Сроки подготовки поставки:
После сборки заказа в ЛК Фулфилмента появляется статус «Законченный». Если заказ создан до 16:00, он будет собран в этот же день, после 16:00 – на следующий день. Далее мы приступаем к подготовке товаров по требованиям маркетплейса. Ориентировочный срок подготовки - 48 часов.
В случае, если FBO-поставка предполагает более сложную подготовку, например: помимо стандартной упаковки для маркетплейсов, необходимо собрать комплекты, проверить на брак и т.д., срок сборки может быть увеличен на несколько дней в зависимости от тех.задания.
Вы можете оставить заявку на консультацию менеджера по продажам услуги фулфилмента и доставки до маркетплейсов:
Поддержка | VK | Telegram | Сайт | Оцените нашу работу
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью