Навигация по статьям
Фулфилмент СДЭК доставляет товары на все популярные маркетплейсы. В папке «Маркетплейсы» вы можете найти подробные инструкции по доставке на маркетплейсы и дополнительным услугам:
Тарифы на доставку находятся в папке «Тарифы» в инструкциях:
- Доставка на маркетплейсы по схеме FBO, тарифы и направления
- Доставка на маркетплейсы по схеме FBS, тарифы и направления
Если необходимой вам площадки нет в инструкции, обратитесь к вашему закрепленному менеджеру или оставьте заявку на сайте, мы подскажем условия работы с другими маркетплейсами.
Почему маркетплейсы становятся все актуальнее?
Маркетплейс — это некий посредник между продавцом и покупателем, который берет на себя функции клиентского сервиса, продвижения товаров и витрины для них. Поставщик же в свою очередь платит комиссию, равную проценту от продаж, и поставляет свои товары на склад маркетплейса.
Кому это выгодно?
Покупателю открывается обширный выбор разных категорий товаров, быстрая доставка и экономия на покупках.
Поставщик может не переживать о продвижении и рекламе: все, что нужно — это правильно промаркировать товар, внести данные о нем и отгрузить на склад маркетплейса или фулфилмент-оператора (об этом позже).
Маркетплейс, в свою очередь, отлаженными инструментами продвигается самостоятельно и продвигает товар поставщиков, взамен получая комиссию с продаж и оплату за доставку.
При работе «поставщик и маркетплейс», первый собственными силами организует склад, нанимает сотрудников и самостоятельно следит за процессами до отгрузки на маркетплейс. Важную роль при этом имеет маркировка, потому что 70% товаров на маркетплейсах попадают в «обезличку» именно по причине неправильной маркировки.
С такой проблемой может столкнуться интернет-магазин как на начальном этапе, где у него еще мало опыта, так и на этапе крупных отгрузок, когда не всегда есть возможность контролировать все действия сотрудников собственного склада.
Чтобы поставщик не допускал ошибок и его товар не попадал в «обезличку», ему выгодно воспользоваться услугами фулфилмент-оператора.
При такой схеме работы интернет-магазин передает практически всю работу на аутсорсинг: маркетплейс — это сервис, поддержка клиентов, витрина и основной инструмент продаж товаров, а фулфилмент-оператор берет на себя все складские операции.
Вы можете оставить заявку на консультацию менеджера по услугам фулфилмента и доставки до маркетплейсов:
Поддержка | VK | Telegram | Сайт | Оцените нашу работу
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью