Настройка модуля ОА в Retail CRM

Изменено Пт, 2 Июн, 2023 на 3:45 PM

Запросите через заявку ссылке help.ffcdek.ru пароль от вашего ЛК для настройки интеграции:


Пример письма (заявки на портале):


Тема: Интеграция / запрос пароля от ЛК
текст: Укажите ЛОГИН / НОМЕР ДОГОВОРА СДЭК (Чаще всего Логин - почта на которую зарегистрирован аккаунт) ВАЖНО: Запрос должен быть с почты на которую зарегистрирован аккаунт. 



После того, как получили пароль, переходим по ссылке:


https://loginff.cdek.ru/users/login


Вводим логин и пароль.



Зайдите в раздел "Интеграции" - "Источники импорта" и нажмите кнопку "Добавить источник" ->




На первой странице формы выберите интеграцию с Retail CRM и нажмите кнопку "Следущая":


На второй странице необходимо заполнить данные для интеграции:

*гео-ключ можно получить по ссылке -> http://geohelper.info/ru#feedback 


Заполните ваши данные и нажмите на кнопку "Сгенерировать"




После того как источник "сгенерируется" нажмите на "Перейти к источнику"


Источник для интеграции с Retail CRM будет сгенерирован и его нужно "Активировать":



После "активации" источника необходимо выбрать(указать):

1. Поставьте галочку для:

- загрузки Товаров в Orderadmin

- загрузки Заказов в Orderadmin 

- загрузки Заявок на доставку в Orderadmin 

2. Укажите:

- Authentication code - ключ для авторизации автоматически сгенерируется

- Activate calculation service - для калькуляции расчета стоимости доставки

- Activate inventory service - для отображения остатков товара в заказах Retail CRM

3. Для сохранения настроек нажмите на "Install Orderadmin App"





При первом нажатии кнопки "Install Orderadmin App" у вас в лк Retail CRM автоматически добавится модуль Orderadmin.




Модуль Orderadmin необходимо "Активировать", нажмите на модуль и активируйте его:



После того как активируете модуль, необходимо сопоставить статусы заказов. Зайдите на зкладку "Доставка" -> "Статусы":

с левой стороны статусы Orderadmin, а с правой -> ваши

*Здесь можете посмотреть описание статусов Orderadmin




В разделе "Справочники" - "Типы доставок" необходимо добавить "тип доставки" - Orderadmin:



* Обязательно впишите в строке "Символьный код" -> orderadmin (маленькими буквами, на английском). Укажите стоимость и способы оплаты, и нажмите кнопку "Сохранить":




Как настроить Триггер:


В зависимости от того как вы будете загружать заказы в Orderadmin и при каких условиях, можете использовать триггеры.





Триггер по статусу заказа:


Вот один пример триггера при загрузки заказа в ОА по статусу заказа. Необходимо указать следуещее в триггере:


- условия применения триггера ->

условие changeSet.hasChangedField("status") and changeSet.getNewValue("status").getCode() == "peredan-wms",

где getCode() == "peredan-wms" (символьный код статуса)смотрите п.1

(всегда можете добавить еще условия применения триггера, с другуми условиями, например при условия по дате и т.д)

- адрес 

- метод

- где передавать параметры

- сами параметры






Где взять символьный код статуса(п.1):


Где взять параметр CODE (п.2):


параметр CODE -> это ваш Код аутентификации, он находится в вашем ЛК ОА в разделе "Интеграции" - "Источники импорта"




Где взять параметр SourceId (п.3):


Source Id это ваш идентификатор источника импорта в ОА


После завершения всех настроек для того чтобы загрузить заказ в Orderadmin необходимо перевести заказ в статус который вы указали для загрузки в ОА(в примере статус Предедан в комплектацию WMS)





Тригер по складу:


В случае когда вы используете больше одного склада, можете загружать заказы разделяя их по складам. Необходимо указать следуещее в триггере


- условия применения триггера ->

условие order.getShipmentStore() and order.getShipmentStore().getCode() == "937",

где getCode() == "937" (символьный код склада)смотрите п.1


/////Пример триггера:


changeSet.hasChangedField("status") and changeSet.getNewValue("status").getCode() == "send-to-assembling" or changeSet.hasChangedField("status") and changeSet.getNewValue("status").getCode() == "cancel-other" or changeSet.hasChangedField("shipmentDate") and changeSet.getNewValue("shipmentDate")


////////////////////////////////////


- адрес 

- метод

- где передавать параметры

- сами параметры







Где взять символьный код склада(п.1):



(п.2) Где взять параметр CODE -> это ваш Код аутентификации, он находится в вашем ЛК ОА в разделе "Интеграции" - "Источники импорта"


(п.3) Где взять параметр SourceId -> Source Id это ваш идентификатор источника импорта в ОА



После завершения всех настроек для того чтобы загрузить заказ в Orderadmin необходимо в заказе указать с какого склада будет обрабатыватся заказ



Установка и настройка интеграции Retail CRM и Orderamin готова.




Поддержка     |     VK     |     Telegram     |     Сайт     |     Оцените нашу работу

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью