Запросите через заявку ссылке help.ffcdek.ru пароль от вашего ЛК для настройки интеграции:
Пример письма (заявки на портале):
Тема: Интеграция / запрос пароля от ЛК
текст: Укажите ЛОГИН / НОМЕР ДОГОВОРА СДЭК (Чаще всего Логин - почта на которую зарегистрирован аккаунт) ВАЖНО: Запрос должен быть с почты на которую зарегистрирован аккаунт.
После того, как получили пароль, переходим по ссылке:
https://loginff.cdek.ru/users/login
Вводим логин и пароль.
Зайдите в раздел "Интеграции" - "Источники импорта" и нажмите кнопку "Добавить источник" ->
На первой странице формы выберите интеграцию с Retail CRM и нажмите кнопку "Следущая":
На второй странице необходимо заполнить данные для интеграции:
*гео-ключ можно получить по ссылке -> http://geohelper.info/ru#feedback
Заполните ваши данные и нажмите на кнопку "Сгенерировать"
После того как источник "сгенерируется" нажмите на "Перейти к источнику"
Источник для интеграции с Retail CRM будет сгенерирован и его нужно "Активировать":
После "активации" источника необходимо выбрать(указать):
1. Поставьте галочку для:
- загрузки Товаров в Orderadmin
- загрузки Заказов в Orderadmin
- загрузки Заявок на доставку в Orderadmin
2. Укажите:
- Authentication code - ключ для авторизации автоматически сгенерируется
- Activate calculation service - для калькуляции расчета стоимости доставки
- Activate inventory service - для отображения остатков товара в заказах Retail CRM
3. Для сохранения настроек нажмите на "Install Orderadmin App"
При первом нажатии кнопки "Install Orderadmin App" у вас в лк Retail CRM автоматически добавится модуль Orderadmin.
Модуль Orderadmin необходимо "Активировать", нажмите на модуль и активируйте его:
После того как активируете модуль, необходимо сопоставить статусы заказов. Зайдите на зкладку "Доставка" -> "Статусы":
с левой стороны статусы Orderadmin, а с правой -> ваши
*Здесь можете посмотреть описание статусов Orderadmin
В разделе "Справочники" - "Типы доставок" необходимо добавить "тип доставки" - Orderadmin:
* Обязательно впишите в строке "Символьный код" -> orderadmin (маленькими буквами, на английском). Укажите стоимость и способы оплаты, и нажмите кнопку "Сохранить":
Как настроить Триггер:
В зависимости от того как вы будете загружать заказы в Orderadmin и при каких условиях, можете использовать триггеры.
Триггер по статусу заказа:
Вот один пример триггера при загрузки заказа в ОА по статусу заказа. Необходимо указать следуещее в триггере:
- условия применения триггера ->
условие changeSet.hasChangedField("status") and changeSet.getNewValue("status").getCode() == "peredan-wms",
где getCode() == "peredan-wms" (символьный код статуса)смотрите п.1
(всегда можете добавить еще условия применения триггера, с другуми условиями, например при условия по дате и т.д)
- адрес
- метод
- где передавать параметры
- сами параметры
Где взять символьный код статуса(п.1):
Где взять параметр CODE (п.2):
параметр CODE -> это ваш Код аутентификации, он находится в вашем ЛК ОА в разделе "Интеграции" - "Источники импорта"
Где взять параметр SourceId (п.3):
Source Id это ваш идентификатор источника импорта в ОА
После завершения всех настроек для того чтобы загрузить заказ в Orderadmin необходимо перевести заказ в статус который вы указали для загрузки в ОА(в примере статус Предедан в комплектацию WMS)
Тригер по складу:
В случае когда вы используете больше одного склада, можете загружать заказы разделяя их по складам. Необходимо указать следуещее в триггере
- условия применения триггера ->
условие order.getShipmentStore() and order.getShipmentStore().getCode() == "937",
где getCode() == "937" (символьный код склада)смотрите п.1
/////Пример триггера:
changeSet.hasChangedField("status") and changeSet.getNewValue("status").getCode() == "send-to-assembling" or changeSet.hasChangedField("status") and changeSet.getNewValue("status").getCode() == "cancel-other" or changeSet.hasChangedField("shipmentDate") and changeSet.getNewValue("shipmentDate")
////////////////////////////////////
- адрес
- метод
- где передавать параметры
- сами параметры
Где взять символьный код склада(п.1):
(п.2) Где взять параметр CODE -> это ваш Код аутентификации, он находится в вашем ЛК ОА в разделе "Интеграции" - "Источники импорта"
(п.3) Где взять параметр SourceId -> Source Id это ваш идентификатор источника импорта в ОА
После завершения всех настроек для того чтобы загрузить заказ в Orderadmin необходимо в заказе указать с какого склада будет обрабатыватся заказ
Установка и настройка интеграции Retail CRM и Orderamin готова.
Поддержка | VK | Telegram | Сайт | Оцените нашу работу
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью